Инновации
Клиенты не попросят вас об инновации. Оптимизация или улучшение - это то, о чем они в лучшем случае расскажут вам. Оптимизация – это способ остаться на плаву, а инновация – рывок вперёд. Инновация меняет сознание, берет клиента и переносит на новый уровень.
Однако как только вы попросите сотрудников покинуть зону комфорта и начать работать не так, как прежде, тут же станет нарастать напряжение. Люди начнут гадать: каковы истинные причины перемен, правду ли говорит руководство о смене курса, или же оно пытается сделать их лишними и уволить. Чем дальше сотрудник от менеджмента, тем сильнее владеет им напряжение. Они вполне могут отвергнуть спущенный вниз курс. Это обычная и вполне естественная модель поведения людей - сопротивление переменам. В менеджменте мы называем это "возражением". С ключевыми возражениями важно считаться.
Вот список типичных возражений переменам.
В психологии есть целое направление, рассказывающее про то, как человечно сопротивляться всему новому. Подробнее здесь.
Мизонеизм